Карта заинтересованных сторон, основные принципы и темы взаимодействия [GRI 102-40, 102-42, 102-43]

«Интер РАО» нацелено на поддержание постоянного диалога с заинтересованными сторонами. Понятие «заинтересованные стороны» (стейкхолдеры) охватывает организации, сообщества и физических лиц, формирующих систему ожиданий и, соответственно, влияющих на принятие управленческих решений в Компании и находящихся, в свою очередь, под воздействием этих решенийВ соответствии с п. 2.6 Кодекса корпоративной этики Публичного акционерного общества «Интер РАО ЕЭС», утверждённого решением Совета директоров от 30.11.2018 (протокол от 03.12.2018 № 235)..

«Интер РАО» осознаёт высокий уровень ответственности перед всеми заинтересованными сторонами. Поэтому концепция управления бизнесом «Интер РАО» ориентирована на удовлетворение ожиданий всех заинтересованных сторон в комплексном устойчивом экономическом, социальном и экологическом развитии Компании, отвечающем потребностям настоящего времени и не ставящим под угрозу возможности и стремления будущих поколений. [GRI 102-43].

Все заинтересованные стороны подразделяются на внутренние и внешние. В рамках подготовки Годового отчёта за 2019 г. была впервые составлена ранговая карта заинтересованных сторон «Интер РАО» на основе проведённого в этих целях опроса 34 представителей внешних заинтересованных сторон. При составлении ранговой карты заинтересованных сторон учитывалось как экономическое, социальное и экологическое воздействие деятельности «Интер РАО» на различные категории заинтересованных сторон, так и обратное влияние заинтересованных сторон на деятельность Компании. [GRI 102-42]. Результаты опроса показали, что наибольший уровень взаимного воздействия наблюдается у трёх групп заинтересованных сторон:

  • Органы управления и контроля;
  • Государство;
  • Работники и их представители.
Карта заинтересованных сторон «Интер РАО» [GRI 102-40]

Компания активно взаимодействует со всеми представителями заинтересованных сторон и использует для этого такие формы взаимодействия, как совещания и заседания рабочих органов, семинары и тематические конференции, встречи один на один, пресс-конференции, официальная переписка, телефонные переговоры, организация совместных акций, а также проведение опросов и исследований восприятия.